наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Шабаршов, Иван Андреевич
1000 руб
Димитриенко, Ю.И |
Том 2. универсальные законы механики и электродинамики |
Серия: механика сплошной среды. В 4 томах 2011 г.; Изд-во: М.: МГТУ имени Н.Э. Баумана |
Второй том учебного пособия посвящен систематизированному изложению универсальных законов механики и электродинамики сплошной среды. Рассмотрены кинематика сплошных сред, теория коротационных производных, законы сохранения механики и уравнения электрод... |
2000 руб
Коллинз, Джим С.; Поррас, Джерри И. |
Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением |
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге 2004-2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Книга "Построенные навечно" исследует глубинные причины долгосрочного успеха американских корпораций. Джим Коллинз и Джерри Поррас представляют свежий взгляд на приемы работы 18 выдающихся корпораций, включая 3М, Wal Mart, Walt Disney, Boeing, Sony и H... |
200 руб
[автора нет] |
Бизнес под крышей международного права |
2004 г.; Изд-во: М.: Эт Сетера Паблишинг |
Эта книга о том, как защитить себя, свое имущество и свой бизнес от государственной машины при помощи международного права. Международное право - неожиданный инструмент для решения внутренних проблем, но именно этот способ восстановления своих прав сей... |
70 руб
Якокка, Ли |
Карьера менеджера |
1991 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
Ли Якокка - один из самых известных представителей делового мира США. Его автобиография представляет собой бестселлер, в котором в живой и увлекательной форме шаг за шагом описывается восхождение одаренного и хватрого менеджера от студента-стажера до р... |
1000 руб
600 руб
Гребенюк, Михаил |
Отдел продаж по захвату рынка |
Серия: Бизнес. Как это работает в России 2020 г.; Изд-во: М.: Бомбора |
Книга-практикум по созданию и управлению отделом продаж. Инструменты для внедрения для повышения эффективности работы отдела и менеджеров по продажам. 16 инсайтов для руководителей. Качественный и количественный рост входящих и исходящих заявок, выбор ... |
250 руб
ред. Сысоева, С.В. |
Книга директора магазина |
2006-2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Что значит быть хорошим директором магазина? Что определяет его профессиональную компетентность?
"Книга директора магазина" - бестселлер среди изданий для представителей розничной торговли - написана консультантами проекта "Супер-Розница" и содержит... |
70 руб
70 руб
Хопкинс, Том |
Как стать мастером продаж |
Серия: Успех в бизнесе 1998 г.; Изд-во: М.: Гранд |
Это учебник профессионального мастерства, который поможет вам решить вопросы совмещения таких важнейших аспектов человеческой жизни, как бизнес, здоровье и семейное благополучие.
Эта универсальная книга дает в руки каждому, кто имеет дело с продажей,... |
300 руб
Огилви, Дэвид |
Откровения рекламного агента |
Серия: Академия рекламы 2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Карьера Дэвида Огилви — пример для подражания для амбициозных молодых людей, стремящихся покорить вершины рекламного бизнеса, а его книги — "библия" для многих поколений рекламистов.
Целеустремленнос ть, острый ум, проницательность и дисциплина позволи... |
220 руб
250 руб
Бир, Стаффорд |
Кибернетика и управление производством. Перевод с английского |
1963 г.; Изд-во: М.: Физико-математической литературы |
Эта книга не является ни научной монографией, ни учебником, а представляет собой краткий очерк основ кибернетики.. Она дает представление о содержании, целях и методах кибернетики как единой науки.
Автором затронуты все ключевые проблемы кибернетики. ... |
|
|