наша кнопка
|
LibeX рекомендует
разместить свою рекламу Деловая литература
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
1100 руб
1200 руб
Огилви, Дэвид |
Огилви о рекламе |
2003-2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French Magazine в... |
200 руб
Титов, Ю.П. |
Хрестоматия по истории государства и права России |
2004 г.; Изд-во: М.: Велби |
Учебное пособие для студентов, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений. . Помещены основные нормативные актиы по истории государства и права в России с древнейших времен до наших дней.
Тираж 10 000 экз. |
1900 руб
Мэлкил, Бертон |
Случайная прогулка по Уолл-Стрит |
2006 г.; Изд-во: Попурри |
В своем неувядающем бестселлере Бертон Мэлкил предоставляет частным вкладчикам информацию, необходимую для уверенного управления денежными средствами. Это солидное информативное издание можно с полным правом назвать лучшим путеводителем в мире инвестиц... |
1999 руб
Бернбах, Билл; Левенсон, Боб |
Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес |
Серия: Академия рекламы 2011 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая с... |
800 руб
Бирман, Г; Шмидт, С |
Капиталовложения: Экономический анализ инвестиционных проектов |
Серия: Зарубежный учебник 2003 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана |
Это перевод всемирно известного (выдержавшего восемь изданий) учебника профессоров Корнелльского университета (США). Бизнесменов и экономистов беспокоит вопрос, каким образом распределять имеющиеся в распоряжении фирмы ресурсы между множеством инвестиц... |
600 руб
Кириленко, Борис; Гагин, Тимур |
Занимательная физика отношений |
2011 г.; Изд-во: М.: Добрая книга |
Эта книга поможет вам найти свою "вторую половинку" и построить счастливую совместную жизнь, используя знания о подлинной природе человека. С искрометным юмором и добрым цинизмом авторы откровенно заявляют: ваш любимый (любимая) в своей основе туп, лен... |
400 руб
Морган, Г. |
Образы организации |
2008 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Посмотри на это с другой точки зрения!. Подобное часто можно услышать при обсуждении различных вопросов или проблем. Но сказать проще, чем сделать. Возможно ли выйти за общепринятые рамки и действительно посмотреть на компанию и ее процессы по-новому? ... |
40 руб
400 руб
Анхолт, Симон |
Брендинг: дорога к мировому рынку |
2004 г.; Изд-во: КУДИЦ-ОБРАЗ |
Книга Симона Анхолта - замечательный путеводитель в мире создания популярных торговых марок и международного брендинга. Это первая книга, изданная в России, которая раскрывает специфику разработки и продвижения брендов из развивающихся стран.
Насыщен... |
430 руб
Метелица, Ю.Л. |
Судебно-психиатрическая экспертиза потерпевших |
1990 г.; Изд-во: М.: Юридическая литература |
Перед читателем - первая отечественная монография по судебно-психиатрической экспертизе потерпевших. В ней изложены узловые проблемы теории и методологии этой самостоятельной области судебной психиатрии. Последовательно рассмотрен комплекс основных воп... |
500 руб
Бернстайн, Леопольд А. |
Анализ финансовой отчетности: Теория, практика и интерпретация |
Серия: Серия по бухгалтерскому учету и аудиту UNCTC 2002-2003 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Книга дает представление о методах эффективной учетной политики и степени ее регламентации, знакомит с методологией построения финансовой отчетности, включающей баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств. Обсуждение сущности ... |
|
|