наша кнопка
|
Школьные учебники
Только: многотомные издания
150 руб
[автора нет] |
Полная хрестоматия для начальной школы. В 2 томах |
2007 г.; Изд-во: М.: Олма-Пресс |
Хрестоматия составлена в соответствии с государственными стандартами, требованиями базисных положений и концепции программы дошкольного образования. Хрестоматия познакомит детей с лучшими произведениями из золотого фонда детской литературы. |
1650 руб
Лигун, А.; Дронов, С.; Наконечная, Т. и др. |
Тригонометрия. Учебное пособие. Сборник индивидуальных заданий. В 2 томах |
1997-1998 г.; Изд-во: Днепродзержинск: Государственный технический университет |
Учебное пособие в 2 книгах.
1. Лигун А., Дронов С., Наконечная Т., Шумейко А. Тригонометрия, 1997 г. 158 с.
Содержит теоретический материал по тригонометрии и примеры решения типовых задач.
2. Лигун А., Дронов С., Наконечная Т., Шумейко А. Тригономе... |
300 руб
450 руб
210 руб
500 руб
Генденштейн, Л.Э. и др. |
Физика. 11 класс. Базовый и углубленный уровни. В 2 томах |
2017 г.; Изд-во: М.: Бином. Лаборатория знаний |
Линия учебных изданий для среднего общего образования ориентирована на обучение решению задач. Параграфы представляют собой канву сценариев уроков, реализующих системно-деятельностный подход к обучению: тщательно подобранные задания погружены непосредс... |
200 руб
20 руб
20 руб
500 руб
Аргинская, И.И.; Бененсон, Е.П.; Итина, Л.С. |
Математика 1 класс. В 4 томах |
2005 г.; Изд-во: Самара: Федоров |
Настоящий учебник предназначен для изучения математики в классах, занимающихся по системе, направленной на достижение высок.ого уровня общего развития (система Л.В.Занкова). |
150 руб
300 руб
Холодова, О.А. |
Занимательная математика. Рабочая тетрадь для 2 класса. В 2 томах |
Серия: Юным умникам и умницам. Курс "Заниматика" 2015 г.; Изд-во: М.: Рост |
Рабочие тетради являются частью учебно-методического комплекта "Заниматика" и предназначены для использования во внеурочной деятельности по направлению "Общеинтеллектуальное развитие личности". Задания тетрадей помогут учащимся начальных классов соверш... |
|
|